ФЭНДОМ

Asphalt 3: Street Rules - это гоночная видеоигра, выпущенная в 2006 году на мобильных телефонах Java, а также выпущенная в 2008 году для игровой платформы Nokia N-Gage 2.0. Это первая мобильная игра, которая была сыграна на конкурсе World Cyber Games. Это было первая игра в серии, которая не была выпущена на Nintendo DS.

Игровой процесс состоит из режима «Мгновенная гонка», в котором игрок соревнуется в гонке случайного города с любым из автомобилей, которые он купил; а также режима «Карьера», который является "сердцем" игры. Игрок начинает свою карьеру с автомобилем Mini Cooper S и имеет возможность разблокировать 11 других спортивных автомобилей и мотоциклов, каждый со своим тюнингом. Игра заканчивается, когда игрок завершает все гонки, заняв призовое место. Игра считается полностью пройденной, когда игрок добился «Золота» во всех событиях и, таким образом, был признан лучшим в «нелегальной гоночной лиге». Даже после завершения режима карьеры игрок все еще может участвовать в любом из событий, тем самым увеличивая свой денежный баланс.

События Править

  • Гонка: Где игрок стартует последним и соревнуется с семью другими гонщиками, с основной целью прийти первым в конце 3 круга, избегая полицейских автомобилей и дорожных заграждений.
  • Дуэль: Гонка «Один на один», в которой игрок должен догнать своего единственного противника, перегнать его и прийти первым в конце 2 круга, чтобы выиграть.
  • Избей их всех: В этом режиме целью игрока является уничтожить определенное количество гоночных автомобилей противников или полицейских машин до конца третьего круга.
  • Полицейская погоня: В этом режиме гонщик берёт на себя роль полицейского с целью уничтожить гонщика-босса, не нанося вреда другим гонщикам и гражданским автомобилям. В начале игроку даётся 30 000 долларов, и каждый раз, когда он наносит ущерб городу, у него вычитается определенная сумма денег.
  • Атака наличными: Этот режим похож на обычную гонку, за исключением дополнительной цели получения как можно большего количества денег за счет противозаконных действий, таких как дрифт, превышение скорости и уклонение.

Трассы Править

Гонки проходят по всему миру, включая следующие известные города:

  • Сан-Франциско (США)
  • Лас-Вегас (США)
  • Рим (Италия)
  • Санкт-Петербург (Россия)
  • Париж (Франция)
  • Токио (Япония)
  • Гонолулу (США)
  • Мумбаи (Индия)

Автомобили и мотоциклы Править

В игре присутствуют следующие автомобили и мотоциклы:

  • Mini Cooper S
  • Ford Mustang GT
  • Kawasaki Z1000
  • Nissan Skyline GTR
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Kawasaki ZX-10R
  • Chevrolet Corvette Z06
  • Lamborghini Gallardo Spyder
  • Ruf Rt 12
  • Pagani Zonda F
  • Lamborghini LP640
  • Ducati Desmosedici RR

Интересные факты Править

  • Главная тема - "Misirlou" от Dick Dale
Автомобили/Мотоциклы в Asphalt 3: Street Rules
Aston Martin V8 Vantage
Chevrolet Corvette C6
Ducati Desmosedici RR
Ford Mustang Mk5
Kawasaki Z 1000ZX-10 R
Lamborghini Gallardo SpyderMurciélago LP 640
MINI Cooper
Nissan Skyline MkX
Pagani Zonda F
RUF RT 12