Asphalt вики
Advertisement

Asphalt 3D, выпущенная в Японии под названием Asphalt 3D: Nitro Racing: гоночная игра, выпущенная Ubisoft (Konami в Японии) и разработанная Gameloft для портативной игровой консоли Nintendo 3DS. Она была выпущена в Японии 10 марта 2011 года, в Европе 25 марта 2011 года, в Северной Америке 27 марта 2011 года и в Австралии 31 марта 2011 года.  Она была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo 2010 (E3 2010).

Asphalt 3D включает 17 треков на основе реальных локаций и 42 лицензированных спортивных автомобиля. Она имеет несколько режимов игры, в то время как многопользовательская игра поддерживается до шести игроков, использующих локальную беспроводную игру. Асфальт 3D получила отрицательные отзывы, большая часть критики была направлена ​​на плохой контроль, многочисленные ошибки, плохие визуальные эффекты и изменчивую частоту кадров. Он получил оценки компиляции 43% и 47% на Metacritic и GameRankings, соответственно.

Геймплей и предпосылка[]

Asphalt 3D - это гоночная игра, в которой игрок должен маневрировать автомобилем, чтобы конкурировать с управляемыми компьютером водителями на различных гоночных трассах. Игроки зарабатывают такие награды, как модернизация автомобилей и очки опыта за победы в гонках на протяжении всей игры. Достижение более высоких уровней позволяет им использовать более совершенные спортивные автомобили для разблокировки. В игре представлены 17 треков, основанных на реальных локациях, включая Сан-Франциско и Париж. В играх также представлены 40 лицензированных спортивных автомобилей и мотоциклов таких компаний, как Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Bentley, Maserati, BMW, RUF, Audi и Ducati.

В игре представлено восемь игровых режимов, в том числе «Режим карьеры»; «Vigilante», режим исключения; режим «High Speed ​​Chase», в котором игрок должен обогнать полицейские машины; и многопользовательский вариант до шести игроков, использующих локальную беспроводную игру. В игре используется акселерометр системы 3DS, который аналогичен на платформах iOS и Android, и позволяет игроку управлять транспортным средством, перемещая игровую консоль, как руль.

История[]

Asphalt 3D была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo 2010. Ubisoft включила эту игру в число восьми игр 3DS, которые планировалось выпустить в связи с запуском 3DS в Европе и Северной Америке. Игра была выпущена в Японии 10 марта 2011 года, в Северной Америке 27 марта 2011 года, в Европе 25 марта 2011 года и в Австралии 31 марта 2011 года. Asphalt 3D был прямым портом Asphalt 6: Adrenaline, который был выпущен для устройств Apple iOS.

Галерея[]

Г76
Advertisement