ФЭНДОМ

Asphalt 9: Legends - гоночная видеоигра 2018 года, разработанная и изданная Gameloft в рамках серии Asphalt. Она была выпущена 26 февраля для IOS на Филиппинах в качестве пробного запуска.

ОписаниеПравить

Киньте вызов самым бесстрашным водителям и станьте следующей легендой Асфальта, получив совершенно новый гоночный опыт. В Asphalt 9: Legends игроки смогут сесть за руль более чем 50 престижных автомобилей мечты в самых удивительных местах из реального мира. Совершите сотни событий в режиме сольной карьеры и соревнуйтесь с 8 игроками в режиме реального времени в многопользовательском режиме. Вы даже можете создать свой собственный Гоночный Клуб и нанять игроков, чтобы соревноваться как команда и стать лучшими в мире!

АнонсПравить

Asphalt 9-Asphalt 9 Legends - Soft Launch Preview

КОНСОЛЬНЫЙ ОПЫТ В ЛАДОНЯХ ВАШИХ РУК

Погрузитесь в эту гиперреалистичную аркадную гоночную игру с детально прорисованными реальными автомобилями, техникой HDR и потрясающими визуальными эффектами частиц, которые превращают каждую гонку в настоящий фильм-блокбастер.

САМЫЕ ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Соберите более 50 самых удивительных скоростных машин в мире. Каждое транспортное средство было тщательно отобрано на основе его эстетики и высокой производительности, чтобы создать наиболее желательный состав из всех игр Асфальт на сегодняшний день.

ТЮНИНГ С ПОМОЩЬЮ ВАШИХ ПАЛЬЦЕВ

Используйте новый редактор автомобилей, чтобы определить точный цвет и материалы для вашего автомобиля. Вы также можете выбрать цвет колесных дисков и тормозных колодок, а также добавить карбоновые детали.

ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ДУХ ЛОКАЦИИ

Почувствуйте острые ощущения антигравитационных гонок на 70 треках в самых удивительных местах из реального мира. Прогуляйтесь вокруг гигантских торнадо в американской пустыне, избегайте обвалов в Гималаях и езжайте по трамплинам , чтобы выполнять удивительные трюки.

ВСПЫШКА АРКАДНОГО ВЕСЕЛЬЯ

Зарядите свой Нитро, чтобы выпустить мощнейший импульс и сломать звуковой барьер. Дважды нажмите на тормоз, чтобы сделать 360 ° в любое время и сбить ваших противников со стилем.

СТАНЬ ЛЕГЕНДОЙ

Начните свое путешествие в режиме карьеры, пройдя более 60 сезонов и 800 гонок. Станьте настоящей легендой Асфальта, участвуя в гонке против 8 игроков в реальном времени через различные лиги режима "World Series Multiplayer".

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Освойте инновационный "TOUCH DRIVE", новую схему управления, которая упрощает управление, позволяя игрокам сосредоточиться на веселых гонках. Вы также можете переключиться на ручное управление (наклон или нажатие на руль) и узнать, как ведёт себя профессиональный гонщик Асфальта.

СИЛА В КОЛИЧЕСТВЕ

Впервые в серии «Асфальт» вы можете создать собственное сообщество единомышленников-гонщиков с помощью функции «Клуб». Сотрудничайте с членами вашего клуба, чтобы разблокировать награды Milestone и подняться в ряды лидеров клуба.

Игровые Режимы Править

Классический: В классическом режиме цель состоит в том, чтобы выиграть гонку (прийти первым, вторым или третьим).

На время: У гонки есть ограничение по времени. Чтобы выиграть гонку, игрок должен пересечь финишную черту до истечения таймера. Некоторое время добавляется к таймеру каждый раз, когда игрок пересекает контрольную точку.

Охота: гонка имеет ограничение по времени. Чтобы выиграть гонку, игроку придется сбежать вовремя или он будет арестован. Чтобы снести полицейских, вы можете использовать Нитро-волну, приземляться на них, либо сделать 360, так как они сильнее обычных автомобилей. Для этого режима игрок должен успешно выполнить трюк, не поражая машины в конце (это приведет к удару по баррикаде полицейских), чтобы выиграть гонку. Любая авария мгновенно приводит к дисквалификации.

Будущие режимы игры Править

Режимы, перечисленные ниже, пока не добавлены в игру. Вполне возможно, что они будут добавлены в будущем.

Выбывание: В режиме выбывания, кто бы ни находился на последнем месте во время гонки, получает таймер. Когда таймер достигает нуля, последний гонщик исключается. Таймер сбрасывается каждый раз, когда гонщик устраняется. Ваша цель - быть последним оставшимся.

Трюки: В режиме трюков игрок должен выполнять трюки, чтобы получать очки. Он должен постоянно выполнять трюки, чтобы поддерживать Комбо. Чем больше Комбо, тем больше очков игрок получает. У гонки есть ограничение по времени, и игрок должен достичь одной из трех целей, чтобы успешно пройти гонку. Каждая достигнутая цель дает Флаг Карьеры.

Разгон: при разгоне автомобиль получает повышенные характеристики за определенный период времени. Автомобиль получает разгон, если игрок остается последнем более 3 секунд, если они забирают бутылки с нитро или разбивают другие автомобили, которые уже разогнанны. Подбирая бутылки с нитро и делая трюки, разгон добавляет время в таймера разгона. Как только таймер закончится, автомобиль перегрузится. Это уменьшает его характеристики в течение очень короткого периода времени, прежде чем он вернется в нормальное состояние. Главная цель здесь - выиграть гонку (в зависимости от условий гонки).

Трассы Править

  • Сан-Франциско
  • Шотландия
  • Гималаи
  • Рим
  • Шанхай
  • Каир
  • Средний Запад США

Тюнинг Править

«Тюнинг» автомобиля необходим, чтобы получить автомобиль с более высокими характеристиками. Эта игра поощряет модернизацию больше, чем игры, такие как Asphalt 8. Вы можете увеличивать звёздность автомобиля, чтобы разблокировать больше улучшений, собирая чертежи для автомобиля.

Режим Карьеры Править

Asphalt 9: Legends/Режим Карьеры

Музыка Править

Asphalt 9: Legends/Музыка

Список АвтомобилейПравить

Автомобили в Asphalt 9: Legends
Класс D Mitsubishi Lancer Evolution XBMW Z4 LCI E89Chevrolet Camaro LT
Nissan 370Z NISMOVolkswagen XL Sport ConceptDS E-TENSE
Dodge Challenger 392 Hemi Scat PackPorsche 718 Cayman SLotus Elise Sprint 220Ford Shelby GT350R
Класс C Dodge Challenger SRT8BMW 3.0 CSL HommageChevrolet Camaro ZL1 50th Edition Lotus Evora Sport 410Mercedes-AMG GT SBMW M4 GTSRezvani Beast X
Dodge Viper ACRPininfarina H2 SpeedAcura 2017 NSX
Класс B Porsche 911 Carrera GTSAston Martin DB11Jaguar F-Type SVRExotic Rides W70
Ford GTLamborghini AsterionCadillac Cien ConceptFerrari 488 GTBSCG 003S
Ferrari F12tdfChevrolet Corvette Grand Sport
Класс A Aston Martin VulcanNissan GT-R NISMO Ferrari J50Dodge Viper GTSFerrari LaFerrari
McLaren P1™Lamborghini Avendator SV CoupeVLF Force 1 V10
Porsche 918 Weissach PackagePagani Huayra BC
Класс S Lamborghini Centenario LP 770-4Ferrari FXX KIcona Vulcano Titanium
W Motors Lykan HyperSportLamborghini EgoistaTRION NEMESISLamborghini Terzo MillenioW Motors Fenyr SupersportKoenigsegg RegeraBugatti Chiron