ФЭНДОМ

Mitsubishi Lancer Evolution X - это спортивный седан от Mitsubishi, последняя модель в линейке Lancer Evolution.

ОписаниеПравить

Особенностью седана Lancer Evolution X является четырёхцилиндровый двигатель 4B11T 2.0l (1997 куб. см) новой конструкции, с турбонаддувом, полностью алюминиевый. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все модели имеют как минимум 206 кВт (276 л. с.) мощности (японская версия), версия для американского рынка чуть больше). Модели для Великобритании будут переработаны Mitsubishi UK. Мощность английских моделей будет между 300 и 370 л. с.

В США будут существовать две версии Lancer Evolution MR. Первая — с 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Вторая — GSR, которая будет иметь 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Автомобиль также имеет новую full-time полноприводную систему, названную S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованную версию систем Mitsubishi AWC, использовавшихся в предыдущих поколениях. S-AWC использует технологию направления крутящего момента, чтобы послать различный момент на каждое колесо в любое время.

Эта модель также имеет новую последовательную полуавтоматическую 6-ступенчатую трансмиссию Twin Clutch SST с двигающимися лопастями из магнитного сплава. Она была заменена автоматической трансмиссией Tiptronic, таким образом SST-версия заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Универсал). 5-скоростная ручная коробка передач также будет доступна. Mitsubishi утверждает, что 5-скоростная ручная коробка передач всегда предпочиталась в ралли-спорте и должна быть сильно модифицирована, результатом чего станет более удовлетворительное вождение. Новый Lancer Evolution включит в себя следующее поколение системы безопасности Mitsubishi RISE.

Evolution X поступил в продажу первого октября 2008 в Японии, в январе 2008 поступил на рынок США, в феврале появился в Канаде, а в марте 2008 стал доступен и в Великобритании. Версия с двойным сцеплением SST была доступна в Японии с ноября 2008. В Европе продажи начались в мае, одновременно с версиями, включающими GSR и MR, входящими в Премиальный пакет.

В 2015 году, Mitsubishi завершила производство Lancer Evolution X. Ограниченное издание модели "farewell", оно же Final Edition, выпускавшееся в последний год, насчитывает 1,600 автомобилей, произведённых для рынка США, 1,600 для Японии, 350 для Канады, и 150 для Австралии. 119/5000 Все модели основаны на отделке GSR и оснащены черной крышей, черными рамками Enkei и специальной эмблемой «Final Edition».

Asphalt Nitro Править

Первой игрой серии Asphalt, где появился Mitsubishi Lancer Evolution X стала Asphalt Nitro. Это самый медленный автомобиль класса С, его минимальный ранг 870, а максимальный 1354. Все характеристики автомобиля в этой игре идентичны его характеристикам в Asphalt 8: Airborne, представленным ниже.

В J2ME версии этой игры, Mitsubishi Lancer Evolution X - это автомобиль, с которым начинают все игроки. Любопытно, что Lancer стоит перед автомобилем Nissan 370Z, несмотря на то, что у первого лучше характеристики в версии игры Asphalt Nitro. для Android.

Asphalt 8: Airborne Править

Mitsubishi Lancer Evolution X stock + price

Mitsubishi Lancer Evolution X добавили в игру после обновления Мастерства как лучший автомобиль класса D со следующими характеристиками:

  • Начальный ганг: 870
  • Ранг с максимальными улучшениями: 1177
  • MAX+PRO ранг: 1354
  • Бонус ранга при использовании набора тюнинга: +59
  • Разница рангов между начальным состоянием и MAX+PRO: 484
  • Процентное отношение рангов при улучшении: 10/60/10/20
  • Эффективность нитро: 7/12/17

По началу, Mitsubishi Lancer Evolution X уступал автомобилю Geely GC9 из-за плохого ускорения и не самой лучшей эффективности нитро, однако затем его характеристики улучшили. Будучи конкурентом SUBARU IMPREZA WRX STI, он обладает лучшей эффективностью нитро, лучшей управляемостью и дрифтом, хотя на стороне WRX STI по-прежнему лучшее ускорение и большая максимальная скорость.

С появлением Mazda RX-8 после выхода обновления "Элитные автомобили" и прочих новых автомобилей класса D, Lancer стал не многим лучше коллекционных автомобилей, потому что в сравнении с ними он проигрывает по большинству параметров. Прокачка Lancer под сеть с низкими рангами, к сожалению, так и не делает его пригодным для мультиплеера, т.к. с появлением Сетевых лиг серверы подбора игроков будут ставить Lancer в одну гонку с автомобилем Range Rover Evoque Coupe HSE Dynamic, у которого будет заметно более высокий ранг и который легко обыгрывает Lancer. Из этого следует неутешительный вывод: автомобиль стоит брать только для коллекций Старая школа и Японские драконы, наградой в которых служит A8Credits 975,000 кредитов, 7 нитро-стартеров и 25 двойных баков.

Когда Lancer только появился, он продавался за A8Tokens 1,000 жетонов, однако позже цена была увеличена до A8Tokens 1,425. Стоимость всех улучшений достигает A8Credits 2,167,710 кредитов. На установку всех деталей уйдёт ещё A8Credits 602,500, 11 карт запчастей каждого типа класса D, 10 карт базовых и начальных технологий и 8 карт двигателя i4.

В сентябре 2016 года Lancer был доступен в качестве награды для VIP-игроков, которую можно было получить за 28 последовательных входов в игру каждый день. Если игрок успел получить этот автомобиль ранее, то он получал лишь A8Credits 2,800 кредитов в качестве компенсации. Служба поддержки Gameloft компенсировала либо небольшую сумму в A8Credits 35,000 кредитов, либо декаль, которая стоила на тот момент 2,100 жетонов.

Asphalt Xtreme Править

AX Lancer stats (S)

Этот автомобиль появился во время события Special Projects 24 марта 2017 года. Предполагалось, что мероприятие продлится 11 дней, однако оно завершилось без объяснений причин на полтора дня раньше.

Lancer теперь появился в качестве раллийного автомобиля класса S. Для его получения требуется собрать 30 чертежей.

Asphalt 9: LegendsПравить

Lancer, модель которого основана на финальном издании является первым автомобилем класса D в игре, у него следующие характеристики:

  • Начальный ранг: 467
  • 1* Макс. ранг: 791
  • 2* Макс. ранг: 1,094
  • 3* Макс. ранг: 1,381

Чтобы поднять уровень этого автомобиля в звёздах требуется 8 чертежей. Всего для улучшения требуется ? A8Credits кредитов, 16 обычных импортных деталей и 4 деталей класса.

Производительность Править

Несмотря на то, что он является стартовым автомобилем, у Lancer есть фантастическая эффективность нитро, ниже среднего радиуса дрифта и средняя управляемость. Это связано с низкой максимальной скоростью.